как правильно вести запрещенные соцсети, чтобы не получить штрафы после 1 сентября
Дарина Лисецкая
Полина Пачкова
Спикеры вебинара
Юрист в сфере рекламы с 11-летним опытом, основатель юридического сервиса по проверке и маркировке интернет-рекламы «LEGAL DIGITAL
Руководитель юридического сервиса по проверке и маркировке интернет-рекламы «LEGAL DIGITAL»
📌 ЧТО РАЗОБРАЛИ НА ВЕБИНАРЕ
Практические инструменты и стратегии для легальной работы с Instagram* в новых условиях российского законодательства
Что меняется с первого сентября
Новые запреты, риски, реальные примеры ответственности.
Где заканчивается «контент» и начинается «реклама»
Разобрали, что считается рекламой, а что просто информацией.
Ошибки, которые допускают и за которые штрафуют:
➤ Разбор последних дел: что неправильно отметили, как вычислили, чем закончилось. ➤ Какие существуют требование к рекламе, которые чаще всего нарушаются
5 форматов, которые точно «выживут» — и будут работать
➤ Подборка креативных, законных и эффективных кампаний. ➤ Что брать на вооружение брендам и блогерам уже сейчас
50 идей по продвижению собственных товаров и услуг, которые будут законными с 1 сентября 2025
Получите полный список легальных способов привлечения клиентов, которые работают в новых условиях.
ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ЗА 990 РУБ.
Заполните форму для получения доступа к записи вебинара
и откройте для себя дополнительную подборку полезных юридических материалов абсолютно бесплатно